Компания opt-goods заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, именно поэтому, в случае выявления брака, либо при необходимости обмена товара, мы всегда идем на встречу своим клиентам.

Ниже вы можете прочитать условия осуществления обмена и возврата.

 

Обмен и возврат

1. Претензии по качеству или товарному виду принимаются в течении 3 дней с момента получения заказа клиентом.

2. В случае выявления брака, вам необходимо будет сообщить об этом нашему менеджеру любым удобным для вас способом.

Для подтверждения факта покупки и наличия дефекта в товаре вам необходимо будет предоставить чек или товарную накладную, а также фотографии товара с выявленным дефектом.

3. Транспортные расходы, за возврат брака, а также за обмен товара оплачивает клиент.

4. Возврат по гарантии товара, который уже использовался не осуществляется.

5. Замена брака на новый товар, или возврат денежных средств происходит, после того, как товар будет принят нами и оприходован на складе как возврат брака.

Уважаемые клиенты, обратите, пожалуйста внимание на то, что если вы оформляете заказ через транспортную компанию, то наша ответственность заканчивается в момент передачи товара в ТК. Товар, получивший дефект в ходе транспортировки нами не обменивается.

По этой причине вам стоит заказать обрешетку груза и страховку, о чем в письменном виде вам необходимо уведомить вашего менеджера. В момент передачи заказа в ТК мы сообщим, что получатель оплатит доставку + стоимость страховки при получении. Таким образом транспортная компания несет полную ответственность за доставку товара в должном виде.